Отзывы о чип-тюнинге в GT Club

Напишите свой отзыв


Чип-тюнинг Пежо 207 1.4 16v BUCH, МКПП

Вернее это была не чиповка, а перечиповка!!! Все по порядку...

Машинка маленькая и 1.4 сами понимаете, а с 17 дюймовыми колёсами так еще грустнее!!! Нет, для умеренной езды достаточно, но если бы я ездил умеренно, то не ставил бы 17 дюймов!!!

Вот тогда я начал искать где бы накрутить немножко... Искал с пол года, где только не был, но везде облом!!! Дело в том что мозги Морелли всунули мудрённые. Вышел на GT, парни старались, но и им с первого раза не удалось...

Тогда нашел компашку с выходом на Италию! У них тоже не с первой попытки, но удалось!!!

Радовался не долго... Спустя буквально неделю ход притупился, не под ноль, но всё же... (как потом GT-ишники проанализировали прошивку, оказалось итальянцы поработали только над зажиганием). Самое интересное произошло в первый дождь — те профи плохо запечатали блок, из-за чего в него попала вода, я с трудом добрался до станции, а там в свою очередь еле спасли мозг!!! (в целях не создавать антирекламу названия компашки не буду оглашать).

Так вот спустя год я вернулся в GT и у них всё получилось на 100 пудов!!! Я так обрадовался, домой ехал самой долгой дорогой!!! В общем, МОЛОДЦЫ респект и уважуха, всем рекомендую именно GT!!!

Андрей, Киев, по эл. почте



Чіп-тюнінг Ssang Yong Actyon, 2.0 xdi, турбо-дизель, МКПП

Добрий день шановне товариство. Експлуатував я багато різних машин від народних до серйозних, переважно бензин, тому знаю як повинна їздити машина щоб приносити задоволення водію. Вже два роки катаюсь на Актіоні, люблю активний стиль їзди (адреналін), на ньому це виходить, але без кайфу, скоріше навіть з напрягом:

1. Нееластичний;

2. Думае перед тим як їхати;

3. Власники Актіонів зрозуміють, треття передача прекрасно їде до 60 км/год, потім думає і знову починає їхати (ну дуже бісить);

4. Педаль газу з водієм не дружить, начебто вона головна, а не я (надзвичайно бісить);

5. З місця нормально не рушиш, тільки спокійно.

Підсумок: їзда, як зубний біль, не сильний, але постійнониючий (дуже дратує), а керування своєю машиною повинно приносити задоволення, відпочинок (насолоду).

Постійно були присутні дві думки, перша продати к чортумать (шкода нова машина), друга якимось чином виправити косяки довбаних корейців.

Я живу у Львові, нажаль місцеві знахарі нічого путнього запропонувати не змогли. Благо є така штука як інтернет, знайшов сайт GT Club. Для людей, які мають хочаб мінімальне поняття як працюють (керуються) сучасні двигуни внутрішнього згорання, інформація на сайті викладена грамотно і доступно, це зразу підкупило.

Довго не думав, подзвонив, домовився, приїхав в Київ. Пацани поміняли калібровки довбаної корейської прошивки (4 год), поїхали пробувати, по Київських корках на коротких відстанях дуже приємно встигали розганятись до 150 км/год.

Вище вказані проблеми зникли. До Львова не доїхав, а долетів за 4.5 години, 530 км, розхід 8.2 л., швидкість 100—180 км/год, при такому режимі дуже хороший розхід. Третя передача думати перестала, почала просто летіти, з 40 до 100 просто куля. П’ята стала набагато резвішою.

На машині тепер аж хочеться їздити, машина стала еластичною, приємною. Велике дякую GTclub.

Андрій, Львів, ел. поштою



Чип-тюнинг Hyundai Sonata, 2.0 DOHC, бензин, МКПП

Решился на чиповку еще весной, но так и не смог найти специалистов. После года владения Сонатой захотелось устранить неприятные моменты поведения корейского Мерседеса. Итак, созвонился, записался, приехал.

Расход 11.5 на момент снятия мозгов. После 2-х часовой прогулки по универмагу Украина уже присутствовал при установке блока на место. Завели — все работает. Поехал...

Первые 5 км — ничего особенного. На Петровке попал в пробку, тянулся где-то 3-4 км. Расход больше 9.1 НЕ ПОДЫМАЛСЯ!!! Переключался на 2000, больше крутить нет смысла. Увеличилась тяга на низах. Уменьшился шум двигателя. При включенном климате-кондиционере почти не тупит.

Выехал с пробки расход упал до 8.5. Особо на снижение надежд не питаю, т.к. все показатели обнулились и компу наверное придется пройти адаптацию некоторое время. Но я описал личные ощущение.

В общем, СПАСИБО большое GT Club и лично Илье!!!

P.S. На форуме Hyundai-клуба в разделе Соната-тюнинг читайте-детально отпишусь после детального тестирования.

Александр, Киев, по эл. почте и на Украинском автоклубе HYUNDAI (NF2009)



Чип-тюнинг Volkswagen Touareg, 3.0 TDI V6, турбо-дизель, АКПП

Я уже давно подсел на чип-тюнинг! Это уже третье авто настроил!! Очень доволен!!!! Чипанул сейчас свой Туарег и на седьмом небе от результатов!!!

Заводских лошадей хватало! Целых 240!!!! Но при активной езде ощущались провалы!! Выписывать в попыхах по срочным делам шумахерские маневры по городу было опасно. После чип-тюнига в GT Club лошадей прибавилось значительно, теперь 280!!! И следственно динамика разгона стала намного лучше, активная езда по городу стала гораздо безопаснее для окружающих, ускорения позволяют мне лучше маневрировать и идти на обгон.

Что касается расхода топлива до и после перенастройки сказать не могу, преимущество дизеля — раз в неделю заезжать на заправку!!!

Огромная благодарность сотрудникам GT Club за профессионализм и индивидуальный подход к каждому!!!!

Леша, Запорожье, по эл. почте



Удаление сажевого фильтра DPF на Volvo XC70, 2.4 D5, турбо-дизель, АКПП

После чип-тюнинга никаких замечаний к работе автомобиля нет. Cажевый удалил давно, ездил пол года кое-как и с ошибкой DPF.

Пробовал и обманки разные и сверлить дырки, не получалось обойти датчики или же эффект был временный.

Сначала не верил в ребят! Узнал о них зимой и приехал к ним аж через пол года, когда уже отчаялся найти простой способ решения злободневного Чек-Энджина.

Приехал, сняли компьютер, унесли, промучали его 3 часа, принесли обратно и сказали — пробуй!

Ошибка теперь не горит, авто едет нормально, как раньше!

Сразу же заказал еще тюнинг и авто теперь вообще не узнать!! Цепляю прицеп и наслаждаюсь поездками за город!

Спасибо GT Club за программирование!

Олег, Киев, по эл. почте



Чип-тюнинг Volkswagen Passat B5, 1.8T, бензин, МКПП

Авто в Киев не гонял. Спецы GT Club проконсультировали по телефону как правильно снять компьютер из-под капота, оказалось довольно просто. Справившись, передал его со знакомым мотающимся в командировки на Киев. У друга не было лишнего времени, чтоб заехать в GT Club. По одному звонку к нему приехал курьер, забрал компьютер и вернул его также после чип-тюнинга. За это отдельная благодарность ребятам! Приятно работать с такими людьми!

Три дня ожидания чуть не показались вечностью. Но сегодня получил обратно компьютер, сразу же без проблем установил обратно. Пробный заезд лишний раз доказал в полной мере оправданность чиповки! Машина теперь просто ураган! Педаль газа только поглаживаю, больше страшновато пока что, надо привыкать.

Двигатель теперь раскручивается заметно быстрее, подхват с самих низов и просто обалдеть! Теперь с новыми чувствами опять влюбился в свой Пассат, даже еще больше, чем когда только купил!

Слов просто нет, есть только одни эмоции! В общем, доволен всем! Если кто еще раздумывает про чип-тюнинг и передачу компьютера в GT Club на операцию, однозначно сделайте это! Вы не пожалеете!

Антон, Львов, по эл. почте



Чип-тюнинг Seat Leon, 2.0 FSI, бензин, АКПП

Я долго решался на прошивку своего авто, Leon 2.0 FSI AT, и после того как решился не был расстроен. Так как после прошивки я заметил такие улучшения:

— Машина стала вести себя отзывчивей, при нажатии на газ;

— Переключение передач начало происходить быстрей, а следовательно чем быстрей ты на повышенной передачи тем меньше расход топлива;

— Также машина стала тяговитей и быстрей набирать обороты двигателя.

Скажу откровенно я расстроен, что завод производитель не дорабатывает сам свои машины, ведь очень многие люди не пользуются этим потенциалом, который заложен в каждой из их машины.

Рекомендую всем без исключения исправить этот недочет, завода производителя, так как вы заплатили деньги за своего стального коня и имеет полное право на использование всего его потенциала.

Спасибо ребятам из GTclub.

Сергей, Киев, по эл. почте и на Украинском Seat-клубе



Чип-тюнинг Land Rover Range Rover, 3.6 TDV8, турбо-дизель, АКПП

Чип-тюнинг полностью оправдал мои ожидания! Машина теперь ощутимо быстрее, лучше реагирует на педаль газа, маневреннее. В начале советую быть внимательнее!! Так как скорость в Рейндже не сильно чувствуется и можно уехать далеко!

В этот же день, как сделал чип-тюнинг, чуть не влетел, скорость оказалась гораздо больше, чем я привык раньше. На низах машина подхватывает раньше, теперь гораздо меньше тупости! Машина по трассе идет легче, это плюс! Тянет лучше, реакция на педаль газа с места и на скорости стала быстрее!

Отдельно отмечу улучшение работы коробки, она тоже стала шустрее, быстрее переключаются передачи.

По расходу, с учетом агрессивной езды, остался на уровне 13 л по городу. Значит, когда наиграюсь педалью газа, появится экономия! Здорово!!

Николай, Киев, по эл. почте



Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander, 2.0 бензин, ГБО, МКПП

Я чиповал Аут 2.0 на ручке. Результатом очень доволен. На ровной могу трогаться на одном сцеплении без добавления газа. До 1800-2000 идет обычный разгон,потом "ступенька«и машина очень быстро начинает ускорятся и казалось-бы вот тот порог «раскрытия» 16-ти клапанного мотора, ан нет, когда стрелка достигает 3000-3100 следует еще один «подхват» даже по приятней первого и машина вплоть до 5000 раскручивается великолепно. А дальше крутить мешает уже рев мотора который уже появляется в салоне после 4000. Хотя и дальше крутится без проблем.

Но больше чем ускорение понравилась эластичность мотора который позволяет не только ехать, а и ускоряться на 5-й передаче уже с 60 км\ч . Отпала необходимость при обгонах переключаться на пониженные с 5-й передачи (ну может быть только в редких случаях). Несколько поменялся звук мотора, не лучше и не хуже-просто другой звук.

Расход в городе при моем спокойном стиле вождения особо не изменился, а на трассе если ехать до 110, то снизился на 0.6—0.7 л.

Чиповался бы я зная уже все это? Да!

P.S. Машина без катализаторов, с обманкой. Пробег 140 000.

Samouchka, Киев, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг BMW X5, 3.0 d, турбо-дизель, АКПП

Пол года езжу на новой прошивке, полет хороший!! Многие думают что АКПП и редуктор заднего моста не выдержит после чип-тюнинга... извините это пустые слова... настройка действительно в заводских рамках!

Ощущения просто взлетает... никогда не ощущал, но сейчас 80 до 140 буквально вжимает в сидение..

В общем, всем рекомендую! Ребята толковые и знают свое дело!! А если кто еще сомневается перенастраивать свой БМВ Х5, можете звонить мне!

Олег, Киев, 067 449-41-82, по эл. почте



Чип-тюнинг Kia Ceed, 2.0 DOHC, бензин, АКПП

Прежде чем чиповать, изучил этот вопрос практически досконально. Десятки тем на форумах, сотни сообщений в них, отзывы владельцев начиная с Петербурга и заканчивая Львовом!

Как результат — я очень доволен. Не скажу что машина «сталаламборджинисосветофоровделаювсехдажелексусисф», но характер машинки поменялся явно в положительную сторону. На нижнюю переходит вовремя, провалов между верхними нет.

Ну а для любителей всё таки позажигать на дороге скажу одно. Всякие Лансеры Х и т.п. остаются далеко позади с удивлёнными и унылыми взглядами.

Виктор, Донецк, по эл. почте



Чип-тюнинг Kia Ceed Pro, 1.6 CRDI, турбо-дизель, МКПП, график замеров

Я у этих ребят делал чиповку, результат есть. Расход действительно стал меньше, а лошадок теперь 143, крутящий — 308 Н/м.

Делали не долго — часик-полтора. Но я понял, что все зависит от водителя — расход, ресурс движка. Когда езжу плавно (не спешу никуда) — по Киеву, с тянучками в час пик — 6.7 литров, а выходные — 5.2 л. Моя разница — 0.5-1.0 литр. По трассе изменений не засекал, как было 4.2 л. так и осталось.

Игорь, Киев, подробнее в Бортовом Журнале



Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9, 2.0 бензин, АКПП (араб)

Решился на чиповку своего «арабского скакуна» 9-й модификации 2.0 АКПП и в прошлую субботу ребята все сделали. Сразу ощутил что «скакун» стал резвее. Двигатель работает ровнее. Но сначала подозрительно падали обороты в режиме «драйв», когда стоял на месте, удерживая машину тормозом. На светофоре, например. Вернее не просто падали, а немного плавали в диапазоне 450-700. И что интересно — в режиме парковка этого эффекта не было. Это в первый день. Второй день был удачнее — вроде все «притерлось». Плавающие обороты на светофорах вроде исчезли. По расходу не скажу — компьютер хоть и поставил себе за 2 дня до этого, но там не то что—то с замером остатков топлива — надо доводить до ума. Вот залью полный бак, отработаю его и потом скажу. До этого в городе было не менее 9.5—10 л. Но сразу предупреждаю — не джигит я :) Езжу умеренно быстро, без необходимости не лечу и педаль газа не дергаю.

Edifier, Киев, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X, 2.0 бензин, МКПП, график замеров

Всем привет. Я чипанулся — рад очень. Машина просто рвет 8 секунд до 100 км/час. Раньше мне казалось, что она едет, а теперь просто летит. По поводу экономии напишу позже, но думаю не сразу нужно еще немного «понажимать» на педальку.

Покатал немного. Значит, ездил в Обухов, ехал 80-100 км/час расход зафиксировался в 7 литров по компу. По городу в не очень спокойной езде 8-8.5, но раньше с тем же темпом было 10-11 литров. Иногда буксую на светофорах, еще до конца не привык к машине. На мокром асфальте чаще буксую. Думаю скоро пройдет. Нужно чтоб прошло, а то скоро зима. Короче рад. Спасибо GT Club.

Владимир, Киев, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9, 1.6 бензин, АКПП

Выехав в город — сделал для себя вывод, что прошивка не для драга, а для города. Ощутимей подрыв на низких оборотах, да и в общем — намного приятней ездить. Автомат не переключается каждый раз на более низкую передачу. В общем — пока доволен.

Novoselceff, Одесса, Киев, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9, 1.6 бензин, МКПП, график замеров

Сегодня прошился в gtclub'е. Что имеем: тяга на низах( с 1500 об.мин), ровное уверенное ускорение, реакция на педаль газа. Cдвинули отсечку на 6800 об/мин и отключили второй кат. Остальное потестю расскажу... П.С. Доволен

Продолжая тестировать машину после чиповки я заметил следующее: проехав 100 км, авто едет еще лучше чем сразу после чиповки. Мотор работает ровно, звук стал чуть с большим баском, езжу и получаю удовольствие (машина стала другой). При спокойной езде уверенная тяга на низах, правда с педалью газа нужно быть нежнее — аккуратно дозировать нажатие. Теперь хочу замерить разгон с 0-100 км.ч. Не знаю кто говорил, что жопомером после чип тюнинга тяжело почувствовать разницу — Я говорю что она ЕСТЬ и существенная. Много зависит от бенза и состояния мотора и инжектора!

gloom, Одесса, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander, 2.0 бензин, ГБО, МКПП

Так как чипом Аута 2.0 очень доволен, хочу жене сделать зажигалку!! Приемистую и экономичную. Шкоды фабии нью 1.4 86л.с. чипуете?

Samouchka, Киев, подробнее на Mitsubishi Ukrainian Club



Чип-тюнинг VW GOLF 4, 1.9TDi, турбо-дизель, АКПП (63mm Custom Intake, 63 Custom Exhaust, NO EGR, Oilcooler, R 0,225um Nozzles, 3-BAR MAP, GT1749VB@1.55 Bar, GTclub Custom tune)

Эффект — ну... вы когда нибуть нажимали перемотку х1,25 на кинофильме? Ото где-то так-же.

На верхах после 3500 — раскручивается до 5100 чуть-ли не быстрее чем до 3500. Рычать стал раза в 2 громче и страшнее на тапке в пол.

Если раньше при разгоне при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 был провальчик по оборотам, что естественно при переключении, т.к. обороты падают, то теперь обороты набираются до таких как были до переключения гораздо быстрее. Создалось впечатление, что еду на 2 передаче до 140. Переход со 2 на 3 почти незаметен.

В общем — был тролейбус, стал вагон метро. Надо глушитель брать, ато тапку в пол давить тупо страшно...

Евгений, Запорожье, подробнее о проекте на Фольксваген Гольф Клуб Украина



Чип-тюнинг Kia Sorento, 2.5 CRDI, турбо-дизель, МКПП

Перепрошил и летаю над землей, динамика супер!!! Расход при спокойной езде 120-160км\ч 8,5-9,2. С прицепом:скорость до 160 (до прошивки такую не развивал,большой прицеп 3,1*1,96 самодельный спортивный) расход 10,5л. это средний.

До перенастройки было у меня такое устройство V-tech PowerBox Diesel более 2500 км пробега опыт, честно говоря не понравилось. Экономию я не заметил, мощу и момент прибавляет, но не настолько как пишут. Сейчас перепрошил-это супер!! на стенде проверяли (стоимость 100$), 217л.с.и 497Нм 2,5crdi 2008г. бомба! На момент проверки соляра Укрнафта, не из идеальных! Пробег авто 53000т.км. на перепрошивке 18000т.км. пробега. Звоните-поделюсь опытом.

Юрий, Запорожье, подробнее на Украинском Киа Клубе (toyota-sorentik)



Чип-тюнинг Kia Sorento, 2.5 CRDI, турбо-дизель, МКПП

Проехал первый бак. Копоти в выхлопе не замечал.

Расход не увеличился на 100%, даже скорее всего немного сократился примерно 10%. Ездил к теще, очень активно — разгоняется весело, просто БОМБА!

На прошлой заправке до полного проехал 580 км (из них: 260 по трассе — 120 км/ч с активным драйвом, 120 по заснеженному льду на полном приводе — 110...115 км/ч, остаток по городу) — влезло 62 литра.

В субботу таксист пытался меня на броварском проспекте "сделать" — Опель Астра Н (со светофора на повороте на Зазимье). Причем я стоял за ним 8)

Обогнал он меня возле птицефабрики — потому как я заехал в фирменный магазин птицефабрики.

Александр, Киев, подробнее на Украинском Киа Клубе (Aleks_777)



Чип-тюнинг Kia Sorento, 2.5 CRDI, турбо-дизель, АКПП

Сначала показалось что тяги прибавилось маловато и почему-то автомат не переключался с 4 на 5! Но оказззывается что если автомат на 5 скорости переключить в ручной режим то он переключится на ступень ниже, тоесть на 4 передачу!!

На самом деле проехав километров 500, я понял что деньги потрачены не зря, тяга просто СУПЕР, разгон сумасшедший, теперь надо перепрошить тормоза. Сегодня на трассе Toyota CamrU и Touareg чуть не о....ли, когда увидели перед собой жопу Сорентика на скорости 130!

Стас, Ctaca, Черновцы

Еще хотел добавить что когда ехал в Киев ( а это с Черновцов 540км.) Сорик взял 7.1 литр на 100км, при скорсти 90—110, а когда ехал назад 6.9 литра на 100 при той же скорости, мелочь а приятно!

Стас, Черновцы, подробнее на Украинском Киа Клубе (Ctaca)



Чип-тюнинг Hyundai I30, 1.6 CRDI, турбо-дизель, АКПП

Очень доволен работой. Автомобиль просто зверь, не уступаю VW Passat 2.0 FSI до 180 км/ч.

Михаил, по эл. почте

Я друг владельца Hyundai I30, катался на машинке. Ехал за рулем на Борисполь — очень понравилось — прием, ускорение. И самое главное — уменьшился расход за счет запаса мощности.

Александр, по эл. почте



Чип-тюнинг Ssang Yong Rexton, 2.7 xdi, турбо-дизель, АКПП

Первые впечатления от перепрошивки:
— двигатель стал работать тише, равномернее, уменьшилась вибрация;
— двигатель быстрее набирает обороты (раньше после нажатия педали стрелка тахометра начинала подниматься с небольшой задержкой, сейчас — сразу);
— при резком старте с места (особенно на подъеме) можно добиться пробуксовки;

Езда, пока, только по городу. Расход, с учетом «испытательного» режима езды, если и возрос то не более 2%.

Валерий, Киев, подробнее на Rexton Клубе Украина



Чип-тюнинг Ssang Yong Kyron, 2.0 xdi, турбо-дизель, АКПП

Съездил я на дачу,да покатался по Киеву. Двигатель стал намного тише работать особенно это чувствуется на трассе. Резвей машина стала на средних оборотах, в городе не очень это-то чувствуется но передачи очень быстро переключаются, только тронулся проехал 100 метров уже 4-я передача. При обгонах супер не надо давить кик-даун, машина и на 5 передаче очень не плохо ускоряется, и самое главное мотор, шепчет, его как раньше не слышно. Про расход он стал меньше, судя по стрелке, но за 200 км, точно сказать не могу нужно поездить.

Итого: Динамика и плавность хода на средних оборотах 2000-3000 обр., очень тихо работает двигатель, и расход стал меньше??? Очень хорошая программа кто ездит часто по трассе.

travolta, Киев, подробнее на Rexton Клубе Украина



Напишите свой отзыв